Вернуться на главную
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты


+7 (906) 7121212
+7 (495) 2224331

ул. Милашенкова,владение 2.


SVV Motor Sport team.

Схема проезда:

Проезд между ТНК и МАТРИЦЕЙ , через 50 метров справа ворота , въезжаете во двор и направо










По вопросам представительства где у кого можно сделать чип нашими прошивками обращаться на email avalux@mail.ru

Орловская область, город Ливны
+7 (920) 8283011 Виталий

Последний раз редактировалось svv; 07.08.2018 в 13:41.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 10.10.2014, 18:49   #301
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: ..
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: ..
Авто: Старший брат Дастера
Сообщений: 9,302
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

svv,
Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Чип тюнинг моторов 1.6 - 2.0 литра.
А колеос 2.5, вы чипуете?, если да, то пару слов о прошивке...
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.10.2014, 16:01   #302
pocc89
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 16
pocc89
По умолчанию

Залил сегодня прошивку в г.Уфе у Александра, ну ожидаль чуть большего. Действительно тупизна уменьшилась существенно, но не пропала совсем, видимо короткие предачи дают о себе знать. Тяга с низов по ощещениям улучшилась процентов на 5.

Александр сказал что 300 км еще адаптация будет, поживем увидим.

Кстати прошивка Евро 4 , дату не знаю, но ходят слухи что скоро обновление будет, может кто знает что скажете по срокам?)
pocc89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 09:30   #303
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,572
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pocc89 Посмотреть сообщение
Александр сказал что 300 км еще адаптация будет, поживем увидим.
Адаптация кого к чему?
Если АКПП - то еще хоть как-то понятно, хотя чему там адаптироваться, в этом дремучем автомате...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 11:49   #304
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,760
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Адаптация кого к чему?
Если АКПП - то еще хоть как-то понятно, хотя чему там адаптироваться, в этом дремучем автомате...
"дремучий не дремучий", а "бараний вес дастера" в 1247 кг., при наличии двух литров, перемещает достаточно легко и непринужденно, расход, по московским меркам, для автомата, приемлемый, уж точно, не более, чем на 6-мкп. На стоке, Комфортно, достаточно динамично, но последнего мало не бывает, чуствуется запас 2.0, подзажатый эконормами,есть, например, кратковременный затуп, после езды в долгой, вялотекущей пробке, на первое топанье тапкой, дальше Ок.
С нетерпением ждем последней версии на АКП.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:07   #305
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Адаптация кого к чему?
Если АКПП - то еще хоть как-то понятно, хотя чему там адаптироваться, в этом дремучем автомате...
Не коротко но доходчиво. http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от pocc89 Посмотреть сообщение
Залил сегодня прошивку в г.Уфе у Александра, ну ожидаль чуть большего. Действительно тупизна уменьшилась существенно, но не пропала совсем, видимо короткие предачи дают о себе знать. Тяга с низов по ощещениям улучшилась процентов на 5.

Александр сказал что 300 км еще адаптация будет, поживем увидим.

Кстати прошивка Евро 4 , дату не знаю, но ходят слухи что скоро обновление будет, может кто знает что скажете по срокам?)
Прошивка Е2 у вас. Если вы хотели получить реакцию педали как на формуле 1 с 10 до 15 тыс оборотов то вы ошиблись.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 08:08   #306
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,572
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Не коротко но доходчиво. http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Спасибо.
Если я правильно понял, адаптация - это подстройка ECU под состояние (износ) конкретного мотора к тому состояния, который подразумевался авторами прошивки.

А если состояние мотора близко к состоянию мотора (компрессия, состояние форсунок, топливного насоса, герметичность впуска и т.д.), на который ориентировался автор чипа, то и процесс адаптации или не нужен (хватает запаса в 20% по малым компенсациям), или быстро приводит к нужному результату. Ну и при прошивке (по крайней мере мне) было сразу сказано - чип под 95-й. Что, конечно, так же повлияет на величину необходимых коррекций.
Давай уточним - ты ведь тренировался на а/м Кубика, у которого пробег около 40 тыс км, состояние мотора - я думаю, близкое к идеальному. У большинства а/м, которые чипуют, состояния моторов очень близки к этому (пробеги не выше 50 тыс км, я думаю)...

Судя по приведенным в брошюре примерах, адаптация займет максимум несколько поездок (прогрев с холодного, поездка в разных режимах, остывание мотора). А вовсе не пробег 300км, про которые говорилось выше.

Виталий, если я не прав, прошу объяснить в чем. Можно тут, можно в личку. Старался понять объяснение режимов адаптаций, но может не так что воспринял...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2014, 19:21   #307
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Приветствую всех!
На спидометре 70250 км, с момента прошивки прошло полтора месяца и 10000 км .
Расход, с Московскими, Воронежскими, Питерскими пробками, составил 10,4 л/100 км.
Средняя скорость -68,3, максимальная -149,2(ненаказуемые )
Крейсерская скорость 90-110, обгон и ускорение "легким нажатием".
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 17:06   #308
novan
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Ижевск
Авто: Duster 1.6 4х4
Сообщений: 19
novan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fstupkin Посмотреть сообщение
Средняя скорость -68,3
Простите, но при такой средней скорости ни о каких пробках речи быть не может. У нас в городе практически нет пробок, средняя скорость 22,4 км/ч.
novan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2014, 17:27   #309
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novan Посмотреть сообщение
Простите, но при такой средней скорости ни о каких пробках речи быть не может. У нас в городе практически нет пробок, средняя скорость 22,4 км/ч.
К сожалению, может! Но кое-где на трассе, разрешено 130км/ч, так, что за 10.000 км получился такой показатель. Жалко, не додумался списать время остановок, туда попали бы и пробки.
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 17:21   #310
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Спасибо.
Если я правильно понял, адаптация - это подстройка ECU под состояние (износ) конкретного мотора к тому состояния, который подразумевался авторами прошивки.

А если состояние мотора близко к состоянию мотора (компрессия, состояние форсунок, топливного насоса, герметичность впуска и т.д.), на который ориентировался автор чипа, то и процесс адаптации или не нужен (хватает запаса в 20% по малым компенсациям), или быстро приводит к нужному результату. Ну и при прошивке (по крайней мере мне) было сразу сказано - чип под 95-й. Что, конечно, так же повлияет на величину необходимых коррекций.
Давай уточним - ты ведь тренировался на а/м Кубика, у которого пробег около 40 тыс км, состояние мотора - я думаю, близкое к идеальному. У большинства а/м, которые чипуют, состояния моторов очень близки к этому (пробеги не выше 50 тыс км, я думаю)...

Судя по приведенным в брошюре примерах, адаптация займет максимум несколько поездок (прогрев с холодного, поездка в разных режимах, остывание мотора). А вовсе не пробег 300км, про которые говорилось выше.

Виталий, если я не прав, прошу объяснить в чем. Можно тут, можно в личку. Старался понять объяснение режимов адаптаций, но может не так что воспринял...
Если мы начнем развивать тему вдаваясь в технические вопросы то она превратиться во флуд.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 17:49   #311
potepev
Новичок
 
Имя: женя
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: сыктывкар
Авто: привеледж
Сообщений: 11
potepev
По умолчанию

Уважаемые здравствуйте!Когда доберётесь до Сыктывкара?
potepev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 17:50   #312
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potepev Посмотреть сообщение
Уважаемые здравствуйте!Когда доберётесь до Сыктывкара?
Маловероятно.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 21:25   #313
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Хотелось бы узнать мнение последних обновившихся за последнюю неделю. Вроде как восторженные эмоции итд. На форуме тишина. Обновили и хорошо.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 21:39   #314
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,178
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Я как у вас прошился, всё супер. Машинка летит, проблем нет. Ещё раз спасибо.
зы. Виталь, а свою для 1.6 доделал? Мне тогда ведь RSW поставили.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2014, 22:00   #315
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Я как у вас прошился, всё супер. Машинка летит, проблем нет. Ещё раз спасибо.
зы. Виталь, а свою для 1.6 доделал? Мне тогда ведь RSW поставили.
На 1.6 нужна машина, что бы нормально сделать. Таких единицы были. На тот момент прошивки RSW заливали. Вроде всем нравилось. Но у меня свои взгляды на данный продукт.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 22:40   #316
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: "ЛОГАН ГАРАЖ" г.Москва,ул.Буракова,14
Авто: Kaptur 2.0 4*4 6МКПП+SVV
Сообщений: 8,241
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Был сегодня у Виталия.
Был в том районе по личным делам и решительно заехал в SVVmotorsport,
Виталий "запилил" очередную прошивку, обновленную ваапще версию.
Залили, естественно, мне тут же. Как отказаться )))
Вообщем порадовало меня снова, приход есть, и не хилый. Прекрасно прописаны низы, отлично ускоряется во всем диапазоне, веселей тянет.
Был с женой , и то она ко всему не причастная, заметила что машина "полетела" !!! Это уже результат...
Че больше всего понравилось, так что на вдруг перестало хватать СЕДЬМОЙ скорсти в машине, насколько легко ускоряется на шестой передаче.
НА ПЯТОЙ со скорости 80км/ч до 110 км/ч вообще вваливает прекрасно. И продолжает вваливать, за 120 км/ч...130... но тут уже после 120 м/ч на МКАДе штрафики могут прислать...
Пришлось довольствоваться маленькими участками. Но результат конечно отличный.
Шестая стала как длинная четвертая, насколько ровно и с напором идет прибавка, по отношению к прошлой прошиве - эта лучше. Более эластично на всех передачах.
Пришлось немного привыкнуть к процессу трогания, чуть трогаешься - рывок... Привык через 10 км. пути.
Не знаю что еще написать, но факт есть факт.
Крутить мотор стало радостнее, переключаться реже... по расходу не скажу, но бортовик показывает 10,4 л, это по городу с пробками. За город давно не ездил.
Учитывая предыдущую прошивку и пол дня на новой.
Вообщем продолжаем движение вперед....
__________________
www.logan-garage.ru
Диагностика. Ремонт. Запчасти.
https://www.instagram.com/explore/ta...ngaragemoscow/
г.Москва. ул.Буракова,14с10 ( м.Авиамоторная )
+7 495 669 36 44 +7 985 912 68 06 +7 499 502 15 08 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 18.10.2014 в 22:48.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 22:49   #317
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Интересно посмотреть результаты стендовых замеров. Сток+ наша прошивка. Продолжение следует.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 22:59   #318
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,200
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
тересно посмотреть результаты стендовых замеров. Сток+ наша прошивка. Продолжение следует.
Очень интересно. Когда уже сравнение?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 23:17   #319
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Очень интересно. Когда уже сравнение?
Немного позже. Для этого нужен автомобиль и время, который кроме кубика и шума никто предоставить не хочет но хорошую прошивку все хотят получить. Для этого нужно потратить много времени и денежных знаков. Предложений на рынке много, выбор есть.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 23:50   #320
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,368
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Был сегодня у Виталия.
Был в том районе по личным делам и решительно заехал в SVVmotorsport,
Виталий "запилил" очередную прошивку, обновленную ваапще версию.
Залили, естественно, мне тут же. Как отказаться )))
Вообщем порадовало меня снова, приход есть, и не хилый. Прекрасно прописаны низы, отлично ускоряется во всем диапазоне, веселей тянет.
Был с женой , и то она ко всему не причастная, заметила что машина "полетела" !!! Это уже результат...
Че больше всего понравилось, так что на вдруг перестало хватать СЕДЬМОЙ скорсти в машине, насколько легко ускоряется на шестой передаче.
НА ПЯТОЙ со скорости 80км/ч до 110 км/ч вообще вваливает прекрасно. И продолжает вваливать, за 120 км/ч...130... но тут уже после 120 м/ч на МКАДе штрафики могут прислать...
Пришлось довольствоваться маленькими участками. Но результат конечно отличный.
Шестая стала как длинная четвертая, насколько ровно и с напором идет прибавка, по отношению к прошлой прошиве - эта лучше. Более эластично на всех передачах.
Пришлось немного привыкнуть к процессу трогания, чуть трогаешься - рывок... Привык через 10 км. пути.
Не знаю что еще написать, но факт есть факт.
Крутить мотор стало радостнее, переключаться реже... по расходу не скажу, но бортовик показывает 10,4 л, это по городу с пробками. За город давно не ездил.
Учитывая предыдущую прошивку и пол дня на новой.
Вообщем продолжаем движение вперед....
Игорь уверяю тебя на 100% все будет зебест. Продолжаем работать.Спасибо за содействие в проекте.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика