Вернуться на главную
Старый 09.10.2018, 17:16   #781
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 281
KOSH
По умолчанию

Борисыч, на серьёзно подготовленных машинах есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, а это отрицает АБС и ЕСП принципиально.
Лучше ли блокировка в грязи, чем ЕСП - да, лучше. Лучше ли иметь ЕСП в отсутствие блокировки - конечно лучше иметь. Тем более ЕСП отключаема.

P.S. И я про личный опыт говорю. И машина не первая и опыт постройки гряземеса имеется.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.10.2018, 18:17   #782
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,571
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Борисыч, на серьёзно подготовленных машинах есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, а это отрицает АБС и ЕСП принципиально.
Странно, что межосевая блокировка на дастере/каптуре стоит штатно, да и заднюю межколесную многие ставят (например, я поставил), при этом ESP и ABS работают. Принципиально.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2018, 21:22   #783
Борисыч
Завсегдатай
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: 2016 г.,Privilege, 1,6 МКПП
Сообщений: 222
Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

KOSH, а вас не смущает, что ЕСП делают отключаемой? В каких, по вашему мнению, случаях её нужно отключать?
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 08:42   #784
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 281
KOSH
По умолчанию

Борисыч, а что, собственно, должно смущать? Полный привод, парктроники и пассажирская подушка тоже отключаемые. На других авто система торможения перед препятствием тоже отключаема, как и система удержания в полосе. Любые системы имеют области применения, если мы за пределами этой области, то их желательно отключать.
Я например пользовался отключением раза 3 за 4 года. Когда надо было с пробуксовкой рвануть. Когда крадусь по полям, она очень здорово помогает остаться чистым. Один раз спасла мою жену на обледеневшей ТТК, когда она перед съездом со скоростью перебрала, траекторию ей выправила ЕСП.
А о чем спор-то?

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

AlexZ, кто поставил жёсткую межколесную блокировку на дастер? Пример в студию?! А потом про его АБС с ЕСП покурим. Про нашу "жёсткую" межосевую блокировку тоже не надо, т.к. в ТТХ записано про "50% крутящего момента". Муфта проворачивается только в путь, от того и перегреться может.
Как будет "штатно" работать АБС и ЕСП на заблокированном центре и мосту можете просто себе представить. Для машин, где это есть, эти системы переводятся в специальный - нештатный режим работы, например с отключением подтормаживания на заблокированной оси, или отключают я вовсе. Кстати у на в LOCK тоже другой режим работы АБС и ЕСП.

В качестве примера с форума Витар где есть раздатка полноценная: "ТС - это электронная имитация межколёсной блокировки, без ESP не работает, при блокировке на пониженой ESP выключается автоматически, следовательно на 4L ТС нихт арбайтен."

Последний раз редактировалось KOSH; 10.10.2018 в 09:00.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 14:13   #785
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,571
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
AlexZ, кто поставил жёсткую межколесную блокировку на дастер? Пример в студию?! А потом про его АБС с ЕСП покурим.
На соседнем форуме таких не мало.
Да и тут уже писал. См мой пост выше...

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Кстати у на в LOCK тоже другой режим работы АБС и ЕСП.
И это так же один из пунктов, что ESP и блокировка могут быть совместимы.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 17:32   #786
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 281
KOSH
По умолчанию

AlexZ, вы самоблок или диф. повышенного трения не путаете с жёсткой блокировкой?

Ну про совместимость, могу поздравить, поскольку Вы равняете штатный и нештатный режимы. С этого момента дальше бессмысленно.

Единственный любопытный опыт созрел: загнать два дастера - с самоблоком и без на обледенелую площадку и погонять на виражах и торможение. Очень любопытно как переваривает АБС+ЕСП самоблок, о котором не подозревает. Что-то мне подсказывает, что могут очень озадачивающие факты вылезти.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 17:50   #787
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,571
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
AlexZ, вы самоблок или диф. повышенного трения не путаете с жёсткой блокировкой?
Видимо да, спутал.
Сорри.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика