Вернуться на главную
Старый 06.09.2018, 12:28   #41
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Пару дней проездил и скажу что небольшая вибрация при разгоне осталась, почти не заметна, наверно связанно с выработкой шрусов, на деле если не газовать на 2-3 практически незаметно.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.09.2018, 14:31   #42
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва/Севастополь
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 3,824
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Так и у меня не заметна, если сразу в пол не жать. Кстати Вы наверное еще и в режиме "авто" ездите? Я предпочитаю "2WD" в этом режиме, по моим наблюдениям, вибрация при интенсивном старте более выражена.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 14:34   #43
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию AUT

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Так и у меня не заметна, если сразу в пол не жать. Кстати Вы наверное еще и в режиме "авто" ездите? Я предпочитаю "2WD" в этом режиме, по моим наблюдениям, вибрация при интенсивном старте более выражена.
Так я и проверял специально не в пол, но резко.
Но вообще когда как, проверяю иногда за городом, но разницы летом ни в разгоне, ни в топливе между 2WD и AUTO особо не ощущаю.

Последний раз редактировалось Hunter73; 06.09.2018 в 14:35.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.09.2018, 09:42   #44
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 111
pdm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
... наверно связанно с выработкой шрусов...
А как проверить выработку ШРУСов?
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 09:54   #45
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
А как проверить выработку ШРУСов?
Всегда на любой машине со шрусами (передними), если при развороте, и вывернутом в крайнее положение руле, слышны шелчки, то шрусы изношены. Про задние шрусы не знаю.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 10:23   #46
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 111
pdm
По умолчанию

Но если есть вибрация насколько это критично, можно катать?
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 10:38   #47
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Но если есть вибрация насколько это критично, можно катать?
Пока станет не комфортно, владельцы пишут что после лифтинга есть вибрация, но они ездят не один год с ней.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2018, 10:53   #48
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 111
pdm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
...но они ездят не один год с ней.
Т.е. не критично? У меня тоже вибрация после Фобосов
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 11:18   #49
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Т.е. не критично? У меня тоже вибрация после Фобосов
У меня после установки проставок 2 см и фобосов появилась ощутимая вибрация на руле в течении 1-2 секунд на 2-3 скорости если "газку поддать", после снятия проставок вибрация почти исчезла, почти - я как то пытался резко стартануть несколько раз и замечал чуть-чуть вибрацию, и ничего делать не намерен, думаю шрусов хватит ещё не на один год.

Машина то поднялась (у меня около 5 см по сравнению со стоком) и шрусы работают чуть по другому, думаю если не напрягает, то не критично, а если некомфортно, то тогда менять.

Последний раз редактировалось Hunter73; 07.09.2018 в 11:21.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2018, 18:36   #50
AnVic74
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Уфа
Авто: Privilege 2.0 4x4 MT
Сообщений: 1
AnVic74
По умолчанию

Я тоже как только поставил пружины ФОБОС на переднюю ось, морда значительно поднялась. В итоге при интенсивном ускорение появилась вибрация которая быстро проходит после начала набора скорости. Наблюдается только при интенсивном ускорение практически с места.
Кто подскажет что делать?
AnVic74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 20:33   #51
Чуня
Новичок
 
Аватар для Чуня
 
Имя: Виктор Цой
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Моск. Обл.
Авто: Дастер 1.6 4х4 Мкпп
Сообщений: 81
Чуня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnVic74 Посмотреть сообщение
Кто подскажет что делать?
Помогает немного изменить схождение или развал.
__________________
Дастер 1.6 4х4 Мкпп .
Чуня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 22:00   #52
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnVic74 Посмотреть сообщение
Я тоже как только поставил пружины ФОБОС на переднюю ось, морда значительно поднялась. В итоге при интенсивном ускорение появилась вибрация которая быстро проходит после начала набора скорости. Наблюдается только при интенсивном ускорение практически с места.
Кто подскажет что делать?
Ждать пока подсядут либо вернуть назад пружины. Не стоит химичить с развалом если он в допусках, резину сожрет. По большому счету надо менять гранаты либо шрусы, но они дорогие. Я уже привык не газовать, да и чуть подсели пружины видимо, уже не почти не чувствую вибрацию.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 05:46   #53
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 71
fitter77kz
По умолчанию

Ставил себе комплект + 3см ларгуса + пружины H&R уже стояли. Машина поднялась см на 5, никакой вибрации не было. Но после поездки на море и скакания по камням, вылезла вибрация. Снял комплект от ларгуса, вибрация не пропала. Недавно обнаружил что правая опора почти полностью разорвана, вот и думаю может от этого вибрация идет.
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2018, 08:45   #54
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва/Севастополь
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 3,824
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

У меня вибрация пропала после замены карданного вала. Задняя крестовина заклинила в одной плоскости.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2018, 08:56   #55
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fitter77kz Посмотреть сообщение
Ставил себе комплект + 3см ларгуса + пружины H&R уже стояли. Машина поднялась см на 5, никакой вибрации не было. Но после поездки на море и скакания по камням, вылезла вибрация. Снял комплект от ларгуса, вибрация не пропала. Недавно обнаружил что правая опора почти полностью разорвана, вот и думаю может от этого вибрация идет.
Я уже писал в теме что вместе с фобосом ставил проставки +2 см (в сумме около 7 см подъема вышло), вибрация была очень ощутима, когда снял проставки вибрация почти пропала. но все равно осталась если резвый старт. Подушки в норму и ни в одном другом режиме, кроме старта, никаких вибраций на двигателе нет.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 05:09   #56
forsaj50
Новичок
 
Имя: forsaj50
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Барнаул
Авто: Дастер 2.0, 4WD, МКП
Сообщений: 42
forsaj50
По умолчанию

Проставки никогда не ставил, появилась выше описанная вибрация, крестовины кардана оказались разбиты, сняли для ремонта, пробывал без кардана, биение , при интенсивном разгоне 50-70 км/ч осталось. На диагностике у дилера, неисправностей в приводах не нашли, всё норм, вибрация продолжается. Поставлю отремонтированный кардан, погоню на геометрию.

Последний раз редактировалось forsaj50; 07.11.2018 в 05:54.
forsaj50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2018, 17:05   #57
forsaj50
Новичок
 
Имя: forsaj50
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Барнаул
Авто: Дастер 2.0, 4WD, МКП
Сообщений: 42
forsaj50
По умолчанию

Геометрия тож ни причём, всё таки это была внутренняя грана (шрус) левого пер. колеса, продаётся только в сборе!
forsaj50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2018, 18:13   #58
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 111
pdm
По умолчанию

Кто продиагностировал? Многие (и я в том числе) ездят с вибраций и тьфу тьфу ничего...
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 11:20   #59
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

После того как стал сильно бить передок (когда потеплело началось сильнее, в мороз практически не было), поменял ШРУСы оба на новые, и ещё пока езжу без кардана, вибрация уменьшилась в разы, но чуть-чуть осталась, пару дней провел в поездках на СТО, и принял решение вернуть вперед родные пружины (ставил прошлым летом ФОБОС усиленный, тогда и началась вибрация), ещё несколько дней лопачу интернет и вот что нашел, думаю поменяю пружины, вибрация уйдет.

Цитата:
Итак-всем доброго дня.
Хочу поделиться малоприятным открытием, которое я сделал буквально позавчера.
История такова-после покупки примуса 2000г.(дорестайл)я долгое время боролся с непроходящей вибрацией в диапазоне скоростей 20-30 км./ч.
Причем вибрация эта(тварь такая) проявлялась только при разгоне и чем резче разгон, тем сильнее вибра.Ощущалась эта вибра именно как вибра- намного чаще, чем вращение колес, и ощущалась она "пятой чувствительной точкой опоры" и ногами, как поперечное очень быстрое колебание кузова(повторюсь-при разгоне).Первичный осмотр результатов не дал никаких, кроме разболтанной левой внутренней гранаты(она в корпусе дифференциала имела радиальный люфт около 7-8мм, если взяться за корпус гранаты у пыльника и на нейтралке качать ее в вертикальном направлении).После изъятия гранаты из коробаски обнаружилась задранная поверхность посадочного отверстия в теле диффа, ну и на маслосгонной резьбе гранаты(рабочей шейке)-наволок основного металла из дифференциала.Вывод-дифференциал под замену.Однако-ж это ДОРОГО!!!Решил отвтулить-благо на форуме люди с подобным сталкивались и были ,как говорится, прецеденты...
Разобрал коробас-вытащил оттеда дифф,... и пошел искать токаря.Однако же скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....Найти подходящий по размерам станок оказалось очень проблематично-так-то и станки и токаря-пожалуйста, но не входит дифференциал туда и все тут.После мытарств попал я на "Сибсельмаш" к древнему старикану лет эдак под 70, он-то и "справил детальку"- на координатно-расточном.Расточил отверстие до 32мм., а дальше дело техники-закаленная втулка из 45-й стали(хотя если честно-это не айс-тело диффа из чугуна, а тут получается пара скольжения сталь-сталь),но делать было нечего-так как иначе светит замена диффа стоимостью 25 килорублей. В общем проточили, запрессовали, собрали коробас-радиальный люфт уменьшился до вполне приемлемых 2-3мм.
НО!!!-эффекта это не дало НИКАКОГО!!!-Вибрация как была, так и осталась!(причем изначально она была в более широком дапазоне скоростей-вся длина 2 и 3 передач)-поехал к коробочникам, где мне предлагали поменять дифф за 25 килоруб.Они, почесав репу, с категоричностью заявили-коробас ни при чем!-Виноваты привода!(ну и в самом деле- причем тут коробка, ежели машину колбасит при разгоне и при этом нет ни капли вибры в накате, да и передачи переключаются плавно и без рывков).-Решено было купить контрактные привода...и о-чудо!-вибрация уменьшилась в разы, осталась на скоростях 20-30 км./ч, на машине можно стало ездить!!!
Однако такой я человек, что покоя мне не дает что-то не доразгаданное-ведь вибра осталась(хоть и меньше)- и очень неприятная.-Задался поисками ее первопричины.Перелопатив весь инет, нашел на параллельном форуме про "капеллы" описание один в один моей болячки-проблема крылась во внутренних гранатах, и замена на новье дала крайне положительный эффект.Сразу оговорюсь-на мазду НЕТ ДУБЛЕЙ ни приводов, ни гранат-только оригинал.А если хотите узнать их цену-посмотрите на ехите...-причем валы только в сборе...ЧТО ДЕЛАТЬ???
Поехал снова к тем же коробочникам..., они опять, надолго задумавшись, пришли к выводу-теперь-то уж точно проблема кроется во внутренних ШРУСах- даже на яме посмотрели, как я переключаю попеременно "D" и
"R".Вылезши из-под машины крутой спец снова категорично заявил-не..-й
покупать контрактные привода-нать брать новые.В качестве доказательства говорит быд-та люфтит вал в левой внутренней-вывод-изношенная. Я в шоке-стоимость новых приводов астрономическая..ЧТО ДЕЛАТЬ???
Делать нечего-нахожу контору под названием "Атодик", где мне смогли найти внутренние гранаты НОВЫЕ!!!,-ОТДЕЛЬНО!!! от валов.Заказываю, оплачиваю(а что еще остается?), жду, получаю, наступает отпуск-с затаенной надеждой иду менять, -меняю, -выезжаю на шоссе для проверки........и что вы думаете?-ВСЕ!!! ОСТАЕТСЯ!!! ПО-ПРЕЖНЕМУ!!!!!!!!-то, что я при этом испытал не поддается описанию, русский народный не дал мне возможности выразить все мои чувства....
Сел я в гараже, пригорюнился, и стал думу думать-КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
И было мне тут просветление-обратил внимание, когда все было разобрано, что валы вращаются во внутренних гаратах с радиальным смещением.Я это видел и раньше-но внимания тому не придавал-ведь привода вывешенные-очень сильно опустились вниз, и это не рабочее их положение.Дай, думаю, поставлю машину не на домкрат, а на рычаги, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение- и посмотрю-как там крутятся валы... Сказано-сделано..И что же я вижу?-валы, входя во внутренний ШРУС, вращаются ЭКСЦЕНТРИЧНО!!!-ПОЧЕМУ???
Сел снова думу думать.И вскоре понял-почему..-внутренний ШРУС-трипод-т.е. внутри него крестовина с роликами представлет собой вписанный в окружность(читай корпус гранаты)треугольник-естественно, что его вершины смещены на 120 градусов, и -будьте теперь особенно внимательны - вал,закрепленный в центре этого треугольника, при отклонении от осевой на больший, чем допустимо угол, начинает смещаться от центра вращения и в результате мы имеем радиальный бой приводов в точке их соединения с крестовиной(точнее сказать-звездовиной) ШРУСа.Внимание-вопрос-А ПОЧЕМУ это у меня происходит?
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Опять, сев и подумав, я прихожу к мысли-опущены вниз передние рычаги-больше, чем можно, стал слишком большим угол перелома приводов во внутренних гранатах-внешним то ведь пофигу-они шариковые, т.е. они представляют собой вписанную в окружность шестиконечную звезду, да и канавки там полукруглые-они допускают гораздо больший угол перелома, чем трипоиды.Забегая вперед-скажу-виновниками этой "непобедимой" вибрации оказались проставки передних стоек толщиной 20мм-после того, как я их убрал, вибрация ПРОПАЛА САМА СОБОЙ!!!!!
Из всего вышесказанного можно сделать вывод-НЕЛЬЗЯ вмешиваться в конструкцию машины, не понимая, к чему это может привести!
(хотя не я ставил проставки)
...
https://forums.drom.ru/mazda-premacy...151443111.html

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

p.s. Абсолютно моя ситуация, с ростом скорости за 70 вибрация проходит.

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

p.p.s. После установок ФОБОС усиленных перед поднялся нее менее 5 см! НЕ знаю почему, пробег на тот момент был 90 000 км.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2019, 14:54   #60
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг + ДДУ
Сообщений: 1,945
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Вчера поставил кардан, съездил за пружинами по объявлению (вроде свежие, краска нормальная и хозяин говорил о небольшом пробеге), сегодня нашел сервис который работает и поменял, само собой после и схождение делали, я и не спросил ушло или нет. Плюс хомут был ослаблен на ШРУС внешнем, смазки немного выдавило, видимо за счёт вибраций последних. Вибрация сошла на нет, прокатился до 110 км/ч и если вчера ездил была дрожь, то сегодня все нормально.
С пружинами ФОБОС (усиленные, без лифта) расстояние центра ступицы до крыла была около 49 см, сейчас стало около 45 см. Не знаю может фобос косячит пружины длиннее, а может перепутали в интернет магазине. Кстати сзади фобос не снимал, там тоже примерно 45 см. от крыла до центра.
Дорого мне обошлась попытка увеличить клиренс, так что не рекомендую лезть в переднюю часть подвески если уж совсем не припёрло, намаетесь и разоритесь. А вот зад ходит с Фобосом нормально.

Последний раз редактировалось Hunter73; 03.03.2019 в 17:17.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика