Вернуться на главную
Старый 25.03.2019, 20:31   #1
Гусеничное Колесо
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Гусеничное Колесо
По умолчанию Использование гусеничного колеса во внедорожниках

Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.
Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах
Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 233
Размер:	233.2 Кб
ID:	82822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 230
Размер:	357.0 Кб
ID:	82823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 220
Размер:	357.4 Кб
ID:	82824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 212
Размер:	332.2 Кб
ID:	82825  
Гусеничное Колесо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.03.2019, 05:48   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 597
KOSH KOSH
По умолчанию

Гусеничное Колесо, сиденье зачётное!
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2019, 06:56   #3
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,116
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Гусеничное Колесо, Идея интересная, главное простая в исполнении. Вот только,на сколько хватит тросов? Ведь через них передается крутящий момент. Что то похожее было на автосалоне в Москве. Там правда было представленного колесо. Внутри которого,вместо камеры,находились резиновые жгуты(или полоски),часто соединяющие внутренний и внешний диаметр.

---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------

Ещё,понравилась,Ваша схема тросиков. За счёт такого соединения, гусеница,имеет большое пятно контакта с землёй.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 11:58   #4
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 597
KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Что то похожее было на автосалоне в Москве. Там правда было представленного колесо. Внутри которого,вместо камеры,находились резиновые жгуты(или полоски)[COLOR="Silver"]
Только этой идее лет 15 как минимум. Ещё Мишлен или Данлоп концепцию безвоздушного колеса показывали, как раз такую.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.03.2019, 09:02   #5
Гусеничное Колесо
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Гусеничное Колесо
По умолчанию Использование гусеничного колеса во внедорожниках

Вот здесь можно посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=BspsfNQ-eTE&t=2s

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------

Очень грамотное решение с тканевым кордом!!!! Надо мной стали потешаться, когда я подобное предложил для спиц. Но, все стропы и веревки, которые мы пробовали - тянутся, это плохо для конструкции. Пока разрабатываем тканевые заканцовки тросов. Петельки на концах тросов. Может быть они будут залиты силиконом. Трос не тянется, а петелька гнется. Обы свойства соблюдены. Если найдем хороший тканевый материал для спицы - применим.
Гусеничное Колесо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2019, 10:19   #6
Гусеничное Колесо
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Гусеничное Колесо
По умолчанию Гусеничное колесо для квадроцикла

Изготовили колесо для квадроцикла. Колесо повело себя достаточно достойно. Квадрик весил ок 350 кг. В течении недели-двух изготовим еще одно и поедем купаться в грязи. Вначале проверим проходимость, а потом начнем думать над ресурсом колеса. Конструкции шарниров траков и шарниров спиц будут изменены, но останется общий принцип гусеничного колеса.
Что еще интересно. По ощущениям, трение качения у гусеничного колеса не сильно отличается от обычного колеса на квадроцикле.
Вес - 22 кг.
Габариты 600х700х220 мм
Видос можно посмотреть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=yzrv...ature=youtu.be
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190517_162611.jpg
Просмотров: 166
Размер:	134.1 Кб
ID:	83368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190522_123342.jpg
Просмотров: 163
Размер:	179.3 Кб
ID:	83369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190522_123428.jpg
Просмотров: 86
Размер:	169.2 Кб
ID:	83370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190522_123757_HDR.jpg
Просмотров: 161
Размер:	197.5 Кб
ID:	83371  
Гусеничное Колесо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2019, 10:20   #7
Гусеничное Колесо
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Гусеничное Колесо
По умолчанию Использование гусеничного колеса во внедорожниках

http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9094
Гусеничное Колесо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 14:32   #8
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4. Стал Колеос 4х4. МКПП 6. Dynamique
Сообщений: 551
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Куда-то "потерялось" моё сообщение о том, что лысая гусеница не даст никаких преимуществ в грязи перед штатными колёсами с боковыми грунтозацепами.
На мягких груптАх -да. Никогда не будешь перекидывать "тапки" ВО ВРЕМЯ поездки на охоту-рыбалку.
Типа, доехал до мягких грунтОв, переобул "тапки" и поехал дальше.
Это возможно на коммерческих охотах-рыбалках, когда за тебя всё делают.
Для индивидуального использования не рационально.
ИМХО
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 16:31   #9
alexxprg
Завсегдатай
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 241
alexxprg
По умолчанию

Дмитрий Сталь, вот только мягкий грунт быстро забьёт внутренность колеса и заблокирует, а то и сломает подвижные элементы. Это общая проблема всех прототипов безвоздушных колёс.
alexxprg на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 17:46   #10
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4. Стал Колеос 4х4. МКПП 6. Dynamique
Сообщений: 551
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Дмитрий Сталь, вот только мягкий грунт быстро забьёт внутренность колеса и заблокирует, а то и сломает подвижные элементы. Это общая проблема всех прототипов безвоздушных колёс.
Значит и на мягком грунте не прокатит.
Всё будет видно на видео, когда оно будет.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 18:45   #11
alexxprg
Завсегдатай
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 241
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
когда оно будет
Не когда, а если. Изобретатели таких вещей обычно не торопятся выкладывать тестирование в реальных, а не упрощённо-модельных условиях.
alexxprg на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 19:49   #12
Гусеничное Колесо
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Гусеничное Колесо
По умолчанию Треугольное гусеничное колесо

Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.

Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.

Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.

Как то так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg
Просмотров: 120
Размер:	393.6 Кб
ID:	83833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94n0tuAQe2g.jpg
Просмотров: 109
Размер:	390.2 Кб
ID:	83834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: q-DLpOWWdDc.jpg
Просмотров: 105
Размер:	311.9 Кб
ID:	83835  
Гусеничное Колесо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.07.2019, 21:13   #13
Гусеничное Колесо
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Гусеничное Колесо
По умолчанию

Ранее было вот так http://duster-clubs.ru/forum/showthr...111#post559111
Гусеничное Колесо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 10:15   #14
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,236
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусеничное Колесо Посмотреть сообщение
Поинтересней стало. Кстати, заводские изделия имеют именно треугольную форму. И там доп. катки поддерживают.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.

Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 10:25   #15
cap obvious
Местный
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 582
cap obvious cap obvious
По умолчанию

СМ-9 нервно курит)

Гусеничное Колесо, как-нибудь теоретически обсчитывали, или все чисто по наитию?
cap obvious на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика