Вернуться на главную
Старый 27.12.2018, 20:52   #1
terex777
Завсегдатай
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 221
terex777 terex777 terex777
По умолчанию Шины А/Т "BFGoodrich" 225/70r16 результаты эксплуатации (?)

Видел уже не раз Дастер на "Гудричах", в размере 225/70r16 ... По этому колесу вопрос к хозяину (хозяевам) Дастера(ов): "Не тяжеловата ли резина эта для Дастера - на предмет нагрузки, и на ходовую, и на машину в целом (?) " ... Смотрится конечно "BFG" замечательно на Дастере, ... сам себе такую планировал поставить, только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.12.2018, 22:43   #2
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 31
vovik1959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...
А что тут понимать. Масса колеса в сборе вырастит,как минимум кг на 3,а это приведет к снижению ресурса подвески,увеличению расхода топлива,к снижению комфорта в движении. А из плюсов это увеличение клиренса,но проходимости это добавит мало,т.к.уменьшется общее передаточное число трансмиссии(по сравнению со стоком),ну и внешний вид,но это на любителя,
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2018, 13:17   #3
Poll1248
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
Poll1248
По умолчанию

И не забывайте о проблемах с гарантией на подвеску, т.к. это не рекомендуемый размер.
Себе купил 215/70. Жду весны
Poll1248 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2018, 14:43   #4
cap obvious
Местный
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 582
cap obvious cap obvious
По умолчанию

Изменение передаточного числа не очень критично для машин на мешалке. Там первая передача работает как бы понижайкой. По крайней мере, на своих Michelin Latitude Cross указанной размерности недостатка момента ни разу не ощутил (у меня, правда, дизель).

С подвеской не все так однозначно. С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин.
cap obvious на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2018, 16:37   #5
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 31
vovik1959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Там первая передача работает как бы понижайкой.
Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин.
а по поводу этого,я промолчу,есть интернет,там все разжевано.
Я еще забыл отметить,что колеса размером 225/70/16,если даже и встанут,то будут задевать за подкрылки при езде по тяжелым дорогам,необходим лифт подвески.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2018, 22:08   #6
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 597
KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.
Только не надо забывать, что на дусте есть двигатель 2.0, а тем более дизель.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 23:19   #7
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,567
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
колеса размером 225/70/16,если даже и встанут
встанут, проверено неоднократно
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Календари на 2019г; Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 06:41   #8
Poll1248
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
Poll1248
По умолчанию

225/70 Встают почти у всех - отзывов много. Но некоторые говорят о том, что при критических углах и нагрузках - шоркает. Нужно ещё учитывать усталость пружин, если совсем уставшие, то шоркать будет ещё сильнее. Ещё из минусов т.к. будут шире, то сильнее закидывать грязь на бока (хотя куда уж сильнее то).
Ну и главный вопрос, а зачем собственно ставить именно 225/70, да ещё и дорогущего гудрича?

Надеюсь не из за белых буковок
Poll1248 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 10:24   #9
cap obvious
Местный
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 582
cap obvious cap obvious
По умолчанию

vovik1959, я же ездил и на тех, и на других. По своему опыту говорю.
Даже в теории, там отличие только 3% по всем линейным и динамическим параметрам. Далеко не каждый искушенный джипер такую разницу почувствует.

Грязь закидывает, да. Я поставил широкие брызговики-лопаты. Есть такие фирменные.

Последний раз редактировалось cap obvious; 29.12.2018 в 10:25.
cap obvious на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2018, 13:47   #10
hiker51
Новичок
 
Аватар для hiker51
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Мурманск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
hiker51
По умолчанию

У меня аналоги 225/70R16 Гудки Вранглер AT-SA, они легче БФ будут.
По весу,- на литье КИК 632 легче стоковых стиляг с Амтелом на 2кг. Вот и считайте.
Если и чуть подтирают, то только в особо сложных ситуациях, когда очень хорошо раскорячешься в каменоломне вне дорог. За почти 5 лет протёртостей нет, так чутка грутном с колеса.
Лифт нафиг не нужен.
В динамике чутка проигрывают зимним Гудкам 215/70R16.
Думаю 215/70R16 АТ - самый оптимальный вариант, буду брать следующие АТ именно такого размера.

Последний раз редактировалось hiker51; 29.12.2018 в 13:50.
hiker51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 16:48   #11
terex777
Завсегдатай
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 221
terex777 terex777 terex777
По умолчанию

- отчасти так и есть; "красопеточный&злой" протектор + "буковки в белом" ... как говорят, в отношении к предмету своего обожания - "Понты Дороже Денег"
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 18:32   #12
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 597
KOSH KOSH
По умолчанию

hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2018, 21:10   #13
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 31
vovik1959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Только не надо забывать, что на дусте есть двигатель 2.0, а тем более дизель.
Ещё не надо забывать,что двигаясь по тяжелому бездору, необходимо поддерживать минимально устойчивые обороты двигла при высокой нагрузке(примерно 2500-3000 об.)и при этом скорость авто должна быть н\б 3-5 км/ч,чтобы не убить подвеску(например затяжной подъём в гору по камням). С какой скоростью будет двигаться Дустер на 1-й передаче,при оборотах двигателя,пусть даже 2200? Однозначно свыше 10 км/ч. Проверено,кр. момента вполне хватает даже двиг. 1.6 при оборотах 2200-2400,но вот скорость,на Шниве я там проезжал,даже не замечал. А если ещё колесья поставить 225/75/15,то Дустер превращается в городской кроссовер,но с брутальной внешностью,но это наверное главное. Всем удачи.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 22:24   #14
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 597
KOSH KOSH
По умолчанию

vovik1959, странный и неподкрепленный вывод про обороты. Речь идёт про крутящий момент. Предлагаю его и сравнить на ниве и дастере 2.0 (дизель так вообще на холостых поползет). Так вот на ниве на 1000 оборотах он будет около 100 Н*м, а на дастере порядка 140 Н*м, я уж молчу про 1500 об./мин. Разница в трансмиссии (если верить вашим данным) менее 1.5 раз. Так где же доминирование нивы? Недостаток тяги - традиционная болячка нивы, а пониженная 1-я на дусте очень даже противопоставляется ниве вкупе с моторами.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 11:31   #15
hiker51
Новичок
 
Аватар для hiker51
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Мурманск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
hiker51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.
Мои Вранглеры уже имеют некоторые биения, уходит геометрия, появился с прошлого лета назойливый гул, износ протектора более 60%. Это обратная сторона большей массы резины по отношению к диску. И ещё, хочу взять именно H-ку 210км/ч ибо баланс резинового литья на Т-ке 190км/ч будет хуже всегда. Интересно, как Гудричи поживают в моём размере у народа после 3-4 сезонов.
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта. Причём на Вранглерах этот дефект проявляется после 3лет, зимнее хранение на дисках, в подвешенном состоянии... и всё равно.

Последний раз редактировалось hiker51; 30.12.2018 в 11:33.
hiker51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.12.2018, 12:08   #16
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 597
KOSH KOSH
По умолчанию

hiker51, а какой пробег для 60% износа?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:54   #17
cap obvious
Местный
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 582
cap obvious cap obvious
По умолчанию

vovik1959,
(215*65/100*2 + 16*25,4)/(225*70/100*2 + 16*25,4) = 95%.
Т. е. скорость при тех же оборотах увеличится только на 5%. Вместо 3 км/ч будет 3,16 км/ч. Ты почувствуешь такую разницу?
Тяговое усилие также уменьшится только на 5%. Снег счисти с капота -- вот у тебя будут эти 5% тяги.
Зато клиренс при этом увеличится на
(210 + 225*70/100 - 215*65/100)/210 = 8%.
Почти на 18 мм!
Где тут городской кроссовер?

Последний раз редактировалось cap obvious; 30.12.2018 в 13:00.
cap obvious на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2018, 20:48   #18
hiker51
Новичок
 
Аватар для hiker51
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Мурманск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
hiker51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
hiker51, а какой пробег для 60% износа?
Порядка 27 ткм, из них 10 ткм по грунтовкам с плохим покрытием.
Протектора осталось всего 5мм, когда будет 4мм - выбрасывать..., следующий 6 сезон для них точно последний.
Общий пробег авто 40ткм на данный момент, Дастер 2014гв июль.

Последний раз редактировалось hiker51; 30.12.2018 в 20:53.
hiker51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2018, 22:31   #19
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 296
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта.
Для трассы такую не рассматривал BF Goodrich Urban Terrain TA 215/65 R16?
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.12.2018, 01:38   #20
Teply
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Teply
По умолчанию

Езжу летом на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 штатного размера 215/65 R16. Опасался, что будут шуметь, но оказалось всё не так страшно, комфорт приемлемый, по управляемости претензий к шинам нет, так как не гоняю) Выглядят хорошо даже без белых буковок, если кому-то это важно)) Читал, что более скользкие, чем Конти, особенно в дождь. Зато вне асфальта придают чуть больше уверенности.
Увеличивать ширину и высоту профиля не стал по тем соображениям, что уже упоминались тут: рост неподрессоренных масс, лишняя нагрузка на подвеску и ступичные подшипники, теоретическое снижение тяги, место в арках. Думал о кованых дисках, но пока решил обойтись без них.
Teply вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика